Национализм в Казахстане

http://www.yaik.ru/forum/archive/index.php?t-1705.html

осещая разные форумы нередко встречал откровенно шовинистические, фашистские посты. Это говорят реальные люди. Говорят в кругу своих же фашистов, поэтому откровенны.
Я вовсе не хочу обвинять в этом весь казахский народ. Это будет тоже несправедливо. И нельзя сказать, что все или даже большинство так думает.
Но тем не менее интересно, что некоторые казахи говорят о нас:

“…нацменов можно стерилизовать (мужскую часть)., женскую часть распределить в служанки и рабыни, как это делали немецкие фрау с еврейками.

пункт 12
нетюркские исторические топонимы переименовать в тюркские. Памятники и литературу тоже. далее – по той же схеме…”

http://www.turan.info/forum/showthread.php?t=94&page=6

“…Такая постановка вопроса уместна для диаспор и эмигрантов, однако русские не пойдут на это, следовательно, с точностью на оборот, – что ты сделал для КЗ, а не КЗ для тебя, в противном случае – “чемодан, вокзал, мать честная”

“… не знаю всех ньюансов… кто инициировал это предложение, ассемблея народов ли, или всё это дело им аккуратно пропихнули…ну даже если эти праздники узаконят, лично меня это не особо напрягает, более напрягает когда в прессе муссируются пока две вещи; cтатус гос языка, двойное гражданство…это те вещи которые являются национальнообразующими для нас…когда я вижу в чьих то платформах упоминание о них у меня начинает повышаться температура, в прошлом году сама видела в избирательном листе у одного баллотирующего в мажилисмены преложения по изменению их…

Надо было фамилию запомнить. Таких ‘героев’ следует в специальный список заносить…”

“… Можно, еще как можно, самый отличный источник выявления чувств, узбеки в ЮКО малограмотные, дальше своей руки не видят, или не хотят, у них на уме как бы прокормиться.
На счет корейцев, они к казахам лояльны, однако остальные нации – нет.
Татары, и как сказано свыше даже кыргызы в массе патриоты рассии. Уйгуры тоже очень “скользкая масса”.
Неужели это не видно? У них на лбу написано – “не себе не людям”.
Это видно по Инету по прилавкам магазина, где угодно, только внимательно присмотритесь.
Русские на фоне этой неприязни выглядят даже более симпатичны(!), учитывая их более высокий уровень культуры, умеют дипломатично скрывать свой шовинизм под маской чванливости и спесивости в роле продавца ауди-видео техники, или сознательный украинец со своей нейтральной позицией с креном к казахам…”

http://www.turan.info/forum/showthread.php?t=94&page=5

“… а разве государство ничего не делает ? Нужно требовать от россии признать свою грязную политику против Казакстанских Тюрков.Каждый год нужно вспомнить те годы,что бы молодое поколение знала своих врагов и наверное на манкуртов тоже это как то может повлиять.Можно например памятник поставить в одном из “русских” городов Казакстана (если до сих пор нет)..”

http://www.turan.info/forum/showthread.php?p=44674#post44674

“… Предлагаю везде вместо “русский язык” заменять словом – орысский язык и тп.”

“… ИМО будет лучше для Казакстана, если провести новый закон о гражданстве, где ввести понятия: гражданин и подданный.
Гражданином может быть человек любой национальности, знающий язык и уважающий культуру казакского народа, принимающий не только права, данные ему конституцией, но и исполняющий обязанности (например обязанность защищать страну в случае угрозы государству). Все остальные – это подданные, они могут работать (но не в госучреждениях), платить налоги и т.д., но не расчитывать на защиту государства, потому-что подданный может легко сменить подданство одной страны на подданство другой страны. (Все это делается в Латвии, где есть граждане и неграждане). Вот тогда будет всем совершенно ясно кто собой что представляет, а иначе казахам так и придется постоянно быть настороже, потому-что каждому в голову не залезешь и не узнаешь, на чьей он стороне. А это жизненно необходимо именно нам, казахам, потому-что именно мы в ответе за наше государство и мы теряем больше других.
ЗЫ. А вот когда мы укрепим свою страну, тогда уже можно думать и об интеграции в Туран…”

А вот так казахские фашисты провоцируют антироссийский сепаратизм у татар в РФ:

“…Татарам в русской армии принципиально делать нечего. Власти в Казани в начале чеченской войны как-то сопротивлялись призыву в ВС РФ и хотя бы необученных призывников не отдавали в мясорубку. Сейчас только контрактники в Чечне, говорят. Точно никто ничего не знает…”

“…Вообще, с грустью читаю как в Узбекистане или Азербайджане можно рассуждать о собственной армии, в Татарстане – все гораздо хуже. Я однозначно считаю, что татарам не место в русской армии, татары не должны подставлять свою голову за русские интересы. Чем больше народу уклониться от службы, тем быстрее вся эта армия накроется медным тазом.

“…Но вообще, надо думать о своих войсках уже сейчас – надо, чтобы в Татарстане потихоньку формировали свой, татарский, полк на основе нескольких военных училищ на территории Казани и окрестностей для того, чтобы было на кого опереться в сложные политические времена

“… Просто казахи слишком гостеприимный, открытый, и не завистливый народ. Вот и все этим пользуются, на шею садятся.
Мы вернем наши земли.
ЗЫ Наше чрезмерное гостеприимство нас погубит”

“… Согласен что в многом казахи из за своей доброты позволяют неказахм садиться на шеи.
Но не на юге.
На юге все нормально.
Очень нагло ведут рускаи в Павлодаре Петропавлоске Усткамане Уралске..”

Вот пишет филолог-расист Мади Тюлемисов:

“…В Китае мне комфортней чем в Москве именно потому что белые люди встречаются достаточно редко. Приезжая домой я долго, болезненно адаптируюсь к обилию и разнообразию антропологических типов на улице…”

“…культур-выблядки советской поры…”

“… русских… в отличие от казачества, не надо ставить на колени и внуздывать…”

“… Все в порядке, русских у нас нет, есть русскоговорящие – конгломерат, толпа разного происхождения, связанная одним лишь фактом – тем, что попала в Казахстан. (Бронштейн-Троцкий и иже с ним уничтожили казачество, после этого активных славянских анклавов не осталось).
Через поколение эта масса, не имея собственных исторических и национальных традиций не будет представлять из себя ничего, что вызвало бы возмущение.
Побольше попсы, дурацкой моды, поменьше настоящей культуры и пониже уровень образования на “великом, могучем”, и даже геноцида или еще каких-нибудь силовых мер не надо, – сами стадом станут…
…Механизмы управления стадом гораздо проще чем образованным народом. Это еще китайские легисты определили. Глупые люди – предсказуемы. А рабочий класс нужен, только ему необязательно блистать интеллектом.
…КЗ давно пошел по пути оперативно-хирургического метода решения социальных проблем. Это оказалось намного эффективней российской модели “скорее мертв чем жив”. Тот же скальпель хладнокровного хирурга я вижу в решении языковых и национальных вопросов, надо только обертку дружбы народов и “евразизьма” не принимать всерьез. Все действительно будет хорошо, иншалла…”
________________________________________
Уралец
04.12.2010, 13:15
Кораниты называют Асылбека Мусина лидером казахского народа и считают его будущим президентом страны

Лидер коранитов Асылбек Мусин

Аслан Мусин

Недавняя 20-летняя годовщина завершения советской военной операции в Афганистане заставляет по новому взглянуть на итоги и уроки той войны, более внимательно оценить перспективы развития ситуации как в самом Афганистане, так и в сопредельных государствах. И для этого действительно есть причины. Приход в Белый дом политической команды Барака Обамы и обозначенный новый внешнеполитический курс США вновь выводят Центрально-Азиатский регион на передний план общемировой повестки. Уже заявленное постепенное свертывание иракской операции и будущий вывод войск неизбежно будут переносить акцент глобальной антитеррористической борьбы на Афганистан. 7 лет, прошедшие со времени свержения власти «Талибана», несмотря на помощь Запада и усилия правительства Хамида Карзая, так и не принесли мира и спокойствия на афганскую землю. Значительная часть страны по-прежнему остается зоной нестабильности, распространяющей свой ареал далеко за пределы собственно афганской территории, как на юг, в соседний Пакистан, так и на север – в постсоветскую Среднюю Азию. Фактор радикального ислама, с которым не смогла в 1979-89 гг. справиться советская военная машина, похоже, оказался не по зубам и США, а также их союзникам по антитеррористической коалиции. Накладываясь на социально-экономические трудности новых центрально-азиатских государства, традиционно острую проблему наркоторговли, исламский фундаментализм еще долго будет являться питательной почвой как для попыток установления автократических режимов по типу «Талибана», так и идеологической платформой для ведения террористической деятельности. «Когда наркомафия считает себя правоверными мусульманами, а фундаментальные исламисты считают незазорным для себя финансироваться от продажи наркотиков, слияние этих двух вещей дает гремучую смесь. И эта гремучая смесь может смести многие светские режимы, в той же Средней Азии, в том же самом Казахстане» – говорит руководитель департамента стран СНГ Фонда политических технологий Сергей Михеев .

Несмотря на то, что в большинстве новых государства, возникших в Центральной Азии на руинах бывшего СССР взят курс на построение светского строя при вполне естественном учете прав и интересов верующих, не прекращаются попытки сделать исламский фактор инструментом политической борьбы. Узбекистан, Таджикистан, Киргизия уже успели ощутить у себя, насколько опасным может быть игра на религиозных настроениях людей. Но, как считают эксперты газеты «Наша Версия», «самым лакомым кусочком из всего среднеазиатского пирога, безусловно, является Казахстан. Активной деятельности религиозных сил самого различного толка здесь способствует и относительно либеральное законодательство, а также обязательства, принятые на себя в рамках председательства в ОБСЕ. Сегодня в Казахстане крайне пестрая палитра религиозного ландшафта, в котором себя комфортно чувствуют и баптисты, и кришнаиты, и ваххабиты». Постепенное усиление клерикального фактора в политике Казахстана, во многом носит объективный характер. По мнению того же Сергея Михеева, «многие постсоветские народы, которые на самом деле, в советское время полноценной религиозной жизнью не жили, после распада СССР стали приверженцами и жертвами всевозможных сектантских ответвлений от основных религий. Посмотрите на российский Северный Кавказ на Закавказье – очень сильно влияние радикальных сектантских ответвлений от ислама. То же самое происходит и в Средней Азии. Это в том числе свидетельство неподготовленности собственного духовенства и крайне бедной религиозной образованности населения. Поэтому, если это будет развиваться, то для самих казахов это станет проблемой. Радикальный ислам в Казахстане может вообще подорвать основу государственности».

Однако, вопреки традиционным представлениям, самую серьезную озабоченность специалистов вызывают вовсе не ваххабиты, а новомодное казахское исламское течение коранитов, которое уже успело в кратчайшие сроки оформиться во вполне реальную политическую силу.

Аслан Мусин
Как отмечает «Наша Версия», «новая религиозная доктрина родилась в нефтеносном Атырау и получила полномасштабную поддержку местной исполнительной власти в бытность ее руководителем Аслана Мусина. Это перестает быть удивительным, когда становится известно, что лидером нового исламского течения является сын тогдашнего губернатора Асылбек Мусин. Благодаря финансовым и организационным возможностям, течение в кратчайшие сроки получило распространение на всю республику, включая Алма-Ату и Астану. Идеологическим центром стало Общественное объединение «Iзгi Амал» и Конгресс мусульманской молодежи, а главным ресурсами – газета «Наш Мир» и целый ряд мощных интернет ресурсов. Причем в ряды новоиспеченных религиозных ортодоксов началось вступление представителей высшей политической и бизнес элиты».

Секреты популярности нового религиозного течения лежат на поверхности – кораниты полностью отрицают сунну Пророка Мухаммеда и запрет на спиртное и прелюбодеяние. Не удивительно, что в отличие от канонического варианта с упором на духовное развитие и индивидуальную этику, получившийся «ислам лайт» стал быстро набирать все новых и новых сторонников.

Как водится, нашлись у «обновленцев» и покровители в высоких властных кабинетах. Как пишет газета, «новым этапом в развитии религиозного течения стал перевод Аслана Мусина в Астану, сначала спикером парламента, а затем и руководителем назарбаевской Администрации. С этого момента деятельность Общественного объединения «Iзгi Амал» получило поддержку всех региональных властей и даже в кризисный период кораниты получают ощутимую помощь из бюджетов и местных бизнес-кругов. Хотя, по мнению большинства наблюдателей, в данном случае главным фактором являются не идейные симпатии доноров, а административное давление отца лидера секты. С именем Аслана Мусина связывают и бурные дискуссии вокруг законопроекта «О религиозных объединениях», призванном по замыслу Назарбаева поставить барьер на пути катастрофического распространения по Казахстану различных сект и течений. Парадоксально, но послушный доселе парламент в данном вопросе стал проявлять завидную принципиальность, что наблюдатели склонны связывать с влиянием коранитов».

Эксперты отмечают, что «сегодня кораниты являются наиболее вероятными претендентами на власть в Казахстане, поскольку в отсутствие полноценных оппозиционных партий и ярких лидеров они представляют собой стройную монолитную организацию со всеми политическими атрибутами, жесткой внутренней дисциплиной и мощнейшими медиа-ресурсами. Сами кораниты называют Асылбека Мусина лидером казахского народа и считают его будущим президентом страны (в прошлом году из Конституции Казахстана устранена норма, ограничивающая минимальный возраст кандидатов в президенты). Хотя считается, что на эту роль больше подходит его отец Аслан Мусин, прошедший все этапы карьерного роста и на сегодня занимающий ключевую позицию в стране. Подобный сценарий дает объяснение его активной поддержке новомодной молодежной религии, сумевшей объединить под своим началом более 100 тысяч фанатиков новой формации».

Из досье газеты «Наша Версия»:
Кораниты: новое религиозное течение исламского толка, впервые появилось в Казахстане, в Атырауской области.

Основные принципы: Отрицание всех догм, кроме Корана, отрицание запретов, не прописанных однозначно в Священной Книге мусульман. Пропаганда избранности казахской нации над другими, в том числе и мусульманскими народами.

Лидер: Асылбек Мусин – бизнесмен, сын руководителя Администрации Ак-Орды. Среди последователей именуется Лидером казахского народа.

Последователи: Более 100 000 человек, среди которых депутаты Парламента, члены Правительства и их дети, ведущие бизнесмены, студенты и простые граждане.

Ресурсы: Общественное объединение «Iзгi Амал», Конгресс мусульманской молодежи, газета «Наш Мир» и ряд популярных в стране общественно-политических интернет- сайтов.

Цели: Построение теократического государства нового толка. По неофициальным данным организационное и идейное содействие коранитам оказывают кураторы из США. Косвенным подтверждением этому является тот факт, что активисты течения проходили в свое время обучение в США, а также совершают регулярные поездки в Америку.

http://www.compromat.ru/page_27446.htm

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s