Казахский профессор о русских дикарях

http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/49005-kazakhskij-professor-o-russkikh-dikariakh/
Жасимов Макар Мусаевич


Представлюсь. Прошёл производственную школу, начиная от токаря, техника, инженера технолога, конструктора до главного инженера завода. Обучался в ремесленном училище (г. Самара), техникуме (г. Ташкент), институте (г. Караганда), аспирантуре (г. Москва). Там же защитил кандидатскую (1970г) и докторскую диссертации (1982г). Попеременно или совмещённо занимался наукой, производством, заведовал выпускающей кафедрой в университете, работал начальником стратегического управления вуза, директором научно-технического центра НАН РК, представлял Казахстан в научно-методическом Совете Минвуза СССР. Ныне председатель технического комитета Госстандарта Республики Казахстан, председатель технического комитета “Машиностроение” Республики Казахстан, директор научно-технического центра “Мархабат”.

Была ли у русских мораль. Укради, отбери, убей, – не мораль, а животные инстинкты

Человек рождается животным, таковым остаётся всю оставшуюся жизнь. Приобретает свойства личности, становится ею только под влиянием человеческого общества. К тому же, если общество имеет мораль. Мораль- совокупность принципов и норм поведения людей по отношению друг к другу и к обществу; нравственность. Всё духовное состояние общества и проявления в быту предопределяются моралью. Из морали складывается менталитет. Менталитет – образ мыслей, склад ума Потеря морали адекватно возврату к животному состоянию, а отсутствие морали означает, что индивид так и остался животным. Тому служат доказательствами тысячи примеров, один из которых показан ярко и доступно в мультфильме «Маугли». В так называемом «цивилизованном» мире настолько попираются общепринятые нормы морали, когда люди совершают деяния, вопреки законам природы, отвергаемые самими животными, что задаёшься вопросом, человек ли стоящий перед вами индивид. Какие ответы могут быть на вопрос, когда гомосексуализм, убийство ребёнка в чреве матери предусмотрены законами государства. Живые вступают в сексуальные отношения с мёртвыми. Вопросов и примеров много, важно главное. Мораль является базовой категорией, предопределяющей человечность общества. Зная мораль прошлую и настоящую, можно найти объяснения и прогнозировать поведение народа (страны) в будущем. Данная популяция людей или животных? Вот главный вопрос, который встаёт перед неопределившимся индивидом. В частности, не найдя ответа на этот вопрос, тысячи людей, около 3% населения, в особенности молодых, заканчивают свою жизнь самоубийством. Страшная цифра. А сколько «потерянных», разочарованных, не счесть.

Мораль зарождаются и развиваются на основе условий жизни, бытия, имею глубокую предысторию. В частности, анализ моральных ценностей русских выполнен с глубиной в 1000 лет. Мораль на людях мало заметна. Поскольку животные и людские миры предопределятся одними и теми же законами природы, то параллели между ними вполне уместны. Возьмём семейство псовых. Допустим, изначально были волки, затем собаки. Внутри собачьей породы наблюдаются такие метаформозы в зависимости именно условий жизни: волкодавы, борзые, бульдоги, болонки, дворовые (беспородные) всех возможных окрасов и так далее. И так случилось не вдруг, а в течение длительного, но обозримого времени. Отсюда именно с позиции диалектики и истории проблемы попытаемся дать найти ответы на заголовок настоящей работы.

Здесь обнаруживаем, в данном случае нет достоверной истории, опираясь на которую можно было создать логические построения. 500 лет русские находились под «игом монголов» и других завоевателей. Но детальных описаний о нём практически нет. Но 500 лет не тот отрезок, от которого можно отмахнуться. За пять веков рабства могли произойти любые метаформозы с популяцией народа. «Если из истории выбросить всю ложь, то это не значит, что останется только правда. Может вообще ничего не остаться». Видимо, так и случилось
Верхи стыдятся признать рабство, унижения и предательства, которые они совершали, чтобы получить должности их рук монгольских ханов. Низам не дадут их клеймить. Лучше «замолчать», как будто ничего и не было. Или соврать. Например, есть сведения, что Куликовская битва в 1380 году была между русскими князьями за первенство, а хан Мамай был приглашён для подавления противной стороны. Помните «Запасной полк», решивши судьбу сражения. Если русские бились с монголами и их прогнали, «иго» закончилось бы Куликовской битвой. Тогда почему платили дань монголам ещё 100 лет? А Крымскому хану Иван Грозный платил дань до самой смерти, в конце 16-го века. Была ещё польская колонизация.

Перлы самовосхваления русские выдавали много раз. Например, выдали «на гора» «Слово о полку Игореве», оригинала которого нет. Как-будто бы оригинал увёз башкир из Астраханского базара. Почему башкир, причём Астраханский базар? По истечению веков так и не придумали другой лжи. Или «История государства Российского» Карамзина, над которой хохотала вся Европа. Она была сочинена по заказу царского семейства, чтобы вчерашние лизавшие сапог хана могли войти единомоментно в европейские «ваши светлости». Примечательно, при написании истории запрещались ссылки на нерусские источники. Поэтому «История» так и не вышла из внутреннего пользования.

Что собой представляла Русь тех времён. Островки феодалов на болотистых и лесных полянах. Их называли ещё князьками, как предводителей племени. Право на княжение получали из рук монгольских ханов, пройдя обряд полной потери личности и становления предателя. На коленях проползали между кострами, дым которых изгонял у них злые мысли сопротивления, заползали по лестнице Ставки, лизали сапоги у хана и клялись ему в верности. Ели остатки мяса, вместо собак. Чтобы убедить хана в своей верности, князёк женился на азиатке, отсюда до сих пор сохранились имена «принцесса Турандот». При каждом феодале был наместник монгольского хана. Вызов князька в Ставку означал его казнь. Администрирование велось по монгольским образцам и указам. Разговаривали на смеси монгольского и старорусского. Сохранились примеры этой абракадабры. Так разрозненные княжества, подчинённые единому центру, приобретали форму единой колонии. Междоусобица пресекалась на корню. «Монгольское иго» было сравнительно либеральным, по сравнению с последовавшим за ним русским игом. Собирали ежегодный дань и ренту с каждого феодала, не принуждали к переходу к своей вере, не насаждали волевым порядком свой язык и образ жизни. Церковь освобождалась от налогов. Русские поставляли периодически пленников в лице молодых мужчин и женщин.

От монголов русские переняли язык, одежду – халат, малахай, шапки с отороченным мехом, сапоги, штаны, а также виды оружия – луки, сабли, мечи, доспехи. До монголов ходили в длинных домотканых рубахах и лаптях Освоили уход за лошадьми и верховую езду. Позаимствовали у монголов тактику ведения боя, что показал при битве на Чудском озере А. Невский, прошедший выучку у монголов. Сами монголы, являясь господствующей нацией, имеют другие моральный устои и менталитет. Но рабство породило у русских иные качества. Как правило, раб бывает более жесток, кровожаден и низок, чем его хозяин.

Рабство породило свойства русского характера, вошедшие в кровь и гены, оставшиеся навсегда. Рабски преклоняться перед сильным, всяким иностранцем, унижаться и унижать слабых, кровожадность и бесконечная жестокость, полное падение до животных инстинктов и даже превышения их. Отсутствие стыда, совести, достоинства, благожелательности, понятия военного братства. Предательство во имя сиюминутных выгод, обман, разбой, убийства и многое другое, характерное для стад животных и звериных стай.
Отвлекаясь, замечу, бывая среди других народов и наций уже в нынешние времена, например на Кавказе, замечаешь готовность русского унизиться, принимая даже еду из других рук, насытиться на «халяву». «На халяву и уксус сладкий». О чём свидетельствуют и исконно русские сказки: По щучьему велению, Скатерть – самобранка. Куда девались элементарные достоинства, даже уважаемых мною людей?

Механизмы отношений и детали полностью не восстановить. Но «Копни каждого русского – найдёшь татарина» (А. Пушкин). Даже анализ происхождения известных русских фамилий, позволяет сделать аналогичное заключение: Кутузов, Аксаков, Тургенев, Юсупов и тысячи других. Корни слов (фамилий) монгольские, татарские.
Как известно, критерием истины является практика, которую нынешние русские всячески скрывают. Нет ни одной описанной исторической правды, на которую можно опереться. Сотни лет идёт засорение мозгов поколений ложью возвеличивающих русских. Пришлось искать правду в анализах самих русских, а также в дневниковых записях иностранных очевидцев. Эти записи, как правило, запрещали публиковать, а если и публиковали в русском переводе с иностранного, то с обширными комментариями к тексту, типа он не знал, не владел и так далее. Хорошо, что не смогли обвинить в злом умысле. Так что же нужно знать и чем владеть, чтобы описать увиденные дикости и ужасы, проявления звериных инстинктов. Только быть правдивым, в чём автору записок не откажешь.

Был такой журналист Меньшиков. Он опубликовал в Петербургской газете, в 1905 году пространную аналитическую статью: «Была ли у России история». По его утверждению и не было. При этом использовал Записки посланника английской королевы к русскому двору. Но странным образом, эти извлечения из Записки, например, о порядке работы Госдумы, 12 способах обогащения Ивана Грозного и многое другое, в последующих переводах отсутствуют. Закрались сомнения, всё ли из Записи воспроизведено. Пришлось извлечь из Интернет книгу Джерома Гарсея «Записки о России», издания примерно 1590 г. Цитирую с перевода 1968 года. Другие, боле ранние, переводы, на которые ссылался Меньшиков, не обнаружил. Естественно, и выдержки, приведенные Меньшиковым, исчезли. Но в книге достаточно материала, чтобы получить полное представление о порядках тех времён. Поскольку непосвящённому читателю нужны достоверности, то пришлось пойти на многочисленные цитирования Записок. Выдержки здесь охвачены в кавычки. Весь космос истории можно получить, обратившись к оригиналу.

Но вот монгольская империя распалось на отдельные ханства, без какого-либо влияния русских. Великие империи имеют свойство распадаться. Образовались громадные малонаселённые географические пространства, относительно слабо защищённые. Поскольку организованные сопротивления монголы подавили ещё раньше. Как повели себя русские на основе приобретённого в рабстве менталитета, имея свободу рук.
Начались междоусобные войны феодалов за первенство. Война шла путём уничтожения противников, проявлением невиданных жесткостей. Имена князьков и деталей борьбы нет нужды упоминать. Междоусобные войны начались по мере ослабления Ордынской власти, достигли своего апогея при Иване Грозном, московском князе, позже возведённого в ранг первого русского царя. Все зверства, которые совершал он, нынешние русские относят к свойствам его характера. На самом деле он был один из бояр того времени. Всё его окружение было соучастниками преступлений, участвовали в грабеже, казнях и дележе награбленного. Насилие и жестокость породило само рабское общество.

«В заключение скажу о царе Иване Васильевиче. Он был приятной наружности, имел хорошие черты лица, высокий лоб, резкий голос – настоящий скиф, хитрый, жестокий, кровожадный, безжалостный, сам по своей воле и разумению управлял как внутренними, так и внешними делами государства; проходя мимо его могилы или упомянув его имя, люди крестились и молились, чтобы он вновь не воскрес, и проч.» Изначально он себя назвал татарином, поскольку его мать была татарка, затем немцем. Видимо были столь позорны и ненавистны окружавшие его русские, на которых он не хотел быть похожим. Время его правления 1533- 1584 г.г, больше полувека. За это время он закрепил менталитет общества животных, показал тысячи примеров проявлений, ставшими правилами жизни в последующих веках, вплоть до настоящего времени. Мораль не возникает вдруг, проникнув в гены и кровь, не исчезает. Проявляется на новых примерах и в будущем. Теперь раздаются голоса россиян, забудем прошлое, установим российскую идентичность. Бред. Как будто всё зависит от хотения.

Русского не переделать, даже если выкачать всю кровь и залить другую. Только насильственная мера, порождающая угрозу существованию, может принудить его вести другой образ жизни. Но как только угроза исчезнет, всё возобновится вновь. К тому же всячески поощряется и насаждается СМИ и властями животный образ существования, что можно увидеть, услышать из практики нынешней России. Между тем, русские даже не извинились перед другими народами за совершённые ими злодеяния, в отличие от немцев.

Какое же само население? «По природе этот народ столь дик и злобен, что, если царь не имел такую тяжёлую руку и такое суровое управление, он не прожил бы так долго, поскольку постоянно раскрывались заговоры и измены против него. Кто мог подумать тогда, что столь большие богатства, им оставленные, будут вскоре истреблены, а государство, царь, князья и все люди так близки к гибели Плохо приобретёшь – скоро потеряешь». Чем ни аналогия состояния после развала СССР.

Коснёмся быта. «Русские люди полнотелы, большинство из них имеют животы, скрывающие талии, с плоскими головами и лицами, ничего не выражающими. Одежда их невесела и неприятна для глаз».
«В незнакомой мне земле вращался среди русских – людей чрезмерно грубых, к порокам низким склонных. Народа, способного быть в свите Бахуса, поскольку пьянство в их природе. Пьянство – все их наслаждения. А если однажды имеют трезвую голову, то и тогда нуждаются в советчике… Он не заботиться в еде, если есть что выпить. Возможно, мужик имеет весёлую, обходительную жену, которая служит его грубым прихотям, – он всё же ведёт животную жизнь, предпочитая мальчика в постели женщине. Жена, чтобы вернуть долги пьяного мужа, бросается от вонючей печки к дружку, превращая в публичный свой дом. Весь скот – овца, и жеребёнок, и корова – зимуют там, где спит мужик, все вместе под одним кровом. Семь месяцев стоит зима, но солнце яркое, как в мае. Умершие зимой без погребения, лежат в гробах еловых; богач или бедняк. Зимою землю не прокопать никак».

Обратимся к методам правления царя, его обогащения, захвата чужих территорий, обращения с населением.
«Царь жил в постоянном страхе и боязни заговоров и покушений на свою жизнь, которые раскрывал каждый день, поэтому он проводил большую часть времени в допросах, пытках и казнях, приговаривая к смерти знатных военачальников и чиновников. Князь Иван Куракин был раздет донага, брошен в телегу, засечён до смерти на торговой площади шестью проволочными кнутами, которые изрезали его спину, живот и конечности. Другой, пожалевший наказанного, был повешен на виселице голым за пятки, четыре палача резали его тело с головы до ног. Многие другие были убиты ударами в голову и сброшены в пруды, озёра на корм рыбам, которые так разжирели, что ничего кроме жира на них ничего нельзя было разглядеть.

Князь Борис Тулупов, будучи уличён в заговоре против царя, в сношениях с опальной знатью, был посажен на кол, заострённый так, что пройдя через всё тело, он вышел у горла; мучаясь от боли и оставаясь живым 15 часов, князь разговаривал со своей матерью, княгиней, которую привели посмотреть на это ужасное зрелище. Она почтенная добрая женщина, за этот поступок была отдана на поругание сотне стрельцов. Её раздувшееся нагое тело было приказано отдать псарям, бросившим его голодным псам, растащившим тело на куски» Этот перечень бесконечен, пытки и казни систематически проводились тысячами в течение всего периода правления царя.

Еще пример, казни Бомелиуса – фаворита двора. «Его руки ноги были вывернуты из суставов, спина и тело изрезаны проволочным кнутом; он признался во многом таком, чего не написано и чего нельзя было пожелать, чтобы царь узнал. Царь прислал сказать, что его зажарят живьем. Его сняли с дыбы, привязали к деревянному шесту или вертелу, выпустили из него кровь и подожгли; жарили до тех пор, пока в нем казалось, не осталось никаких признаков жизни, затем бросили в сани и провезли через Кремль. Я находился среди многих, прибежавших взглянуть на него, он открыл глаза, произнося имя бога; затем его бросили в темницу, где он и умер»

Рассмотрим методы обогащения царя. Из описания журналиста Меньшикова. Князькам разрешал беспредельно грабить своих людей. Народ совсем обнищал. Нечего стало кушать и одеть, а зимы суровые. А поборы росли. Поэтому люди, бросивши свои насиженные места, бежали в леса и болота, куда недобраться. Следующим шагом царь приказывал князю собрать, например, шапку блох для лечебных целей. Когда приказ не исполнялся, князя казнил как заговорщика, а его имущество забирал себе. В Записке подробно описаны ещё 11 методов обогащения. Теперь позволяют по аналогии грабить и воровать окружению президента и премьер – министра, затем у них отбирают награбленное и украденное под видом борьбы с коррупцией, начинаются опять дележи. Грабители уходят от наказаний, а Грозный их казнил. Продолжают праздную жизнь за счёт миллионов, переведенных заранее в оффшоры. Объёмы переводов одного порядка с годовым бюджетом государства. Причём и президент, и премьер перечень своих богатств скрывают.

Дума работала следующим образом. После бани, распаренные бояре садились, в длинных шубах до пят и высоких колпаках на лавки, расставленных в зале, вдоль стены. Царь объявлял свою волю, все одобряли и расходились. Теперь Дума ещё издаёт законы в угоду власть имущим, за что получает плату несоразмерную своим присутствиям
Захватнические войны велись постоянно. Были «присоединены» Казанское, затем Астраханское ханства. Вместе с ними народы Поволжья: чуваши, мордва, башкиры, удмурты. «Татары из казанского ханства были более стойкие войны, чем сами русские, поэтому царь использовал их для подавления князей и бояр». Около 40% войска царя были татары.

«Раздувшись от честолюбия, хвастаясь, он выступил в поход с большим войском к границе Ливонии и Швеции. На пути предавал смерти всех мужчин, женщин и детей. Ужасны были вопли гибнущих в жестокой резне, пожарах и опустошениях; женщин и девушек, раздетых донга, несмотря на мороз, без жалости избивали, привязывали по три и по четыре к хвостам лошадей и тащили, полумёртвых – полуживых, заливая кровью дороги и улицы, полные мёртвых тел стариков, женщин, младенцев; среди них были и знатные люди, одетые в бархат, камку и шёлк, украшенные драгоценностями, золотом и жемчугом; люди этого края – красивейший в мире народ, как по своей породе, так и благодаря сухому и холодному климату страны. Богатства, взятые деньгами, товарами и другими сокровищами, а также 600 ограбленных церквей не поддаются перечислению». Грабёж продолжался, пока царь со своим войском ни был наголову разбит и ни бежал с позором

«Царь, вернувшись в Великий Новгород, где оставалась его добыча и пленные, хотел отомстить его жителям за измену и коварство, так как он был разгневан на этот город за его присоединение к недовольной знати; он ворвался туда с тридцатью тысячами своих татар и десятью тысячами своей охранной стражи, которые обесчестили всех женщин и девушек; ограбили и захватили все, что находилось в этом городе, его казну, сосуды, сокровища, убили людей, молодых и старых, подожгли их склады, хранилища товаров, воска, льна, сала, кожи, соли, вин, одежды и шелка; растопившиеся сало и воск залили стоки на улицах, смешиваясь с кровью 700 тысяч убитых мужчин, женщин, детей; мертвые тела людей и животных запрудили реку Волхов, куда они были сброшены. История не знает столь ужасной резни. Разрушенный такими действиями город был оставлен безлюдным и пустынным, а царь вернулся с армией и пленными из Ливонии в город Москву. По пути он приказал своим военачальникам и другим чиновникам выгнать из городов и деревень в округе на 50 миль людей всех сословий; дворян, крестьян, купцов, монахов, старых и молодых, с их семьями, добром и скотом и отправить их очистить разрушенный Новгород. Это было новой казнью, так как многие из них умерли от чумы, зараженные воздухом города, в который они попали; такая мера не могла пополнить население, хотя много людей разного возраста были согнаны туда из отдалённых мест.

Эта жестокость породила столь сильную всеобщую ненависть, подавленность, страх и недовольство во всем государстве, что возникло много попыток и замыслов сокрушить этого тирана, но ему удавалось раскрывать их заговоры и измены с помощью отъявленных негодяев, которых он жаловал и всячески поощрял, противопоставляя главной знати….

Боясь неповиновения внутри государства, а особенно усиления своего старинного врага – Скифского хана, хана Крыма, подстрекаемого, как он обнаружил его (Грозного) знатью и подданными, он набрал огромную армию из самых отдалённых своих провинций, из поляков, шведов и собственных подданных, числом в 100 тысяч конных 50 тысяч пеших, – как и для собственной охраны и силы (о чем постоянно заботился), так и для решающего сражения с Крымом,- таковы были приготовления к вторжению на его земли….
Враг, не теряя времени, быстро продвигался к Москве, находившейся уже в 90 милях, где царь считал себя в безопасности. Но когда враг приблизился к великому городу Москве, русский царь бежал с двумя своими сыновьями, богатствами, двором, слугами и личной охраной в 20 тысяч стрельцов…..Неприятель зажёг высокую колокольню св. Иоанна, но в это время поднялся сильный ветер, и распространившийся огонь в течение шести часов обратил в пепел все церкви, дома, палаты, построенные почти полностью из сосны и дуба, как в городе, так и в округе на 30 миль. В этом свирепом огне сгорели и задохнулись от дыма несколько тысяч мужчин, женщин, детей; та же участь постигла и тех, кто укрылся в каменных церквах, монастырях, подвалах, погребах…

Крымский царь со своими войсками наблюдал этот большой пожар, удобно разместившись в прекрасном Симоновым монастыре, на берегу реки в четырех милях от города, захватив награбленное и отобрав богатства у тех, кто успел спастись бегством от пожара…
Русский царь бежал все дальше со своими сыновьями и богатством, направляясь к большому городу Вологде, в 500 милях от врага. … Когда враг ушел, он распустил свою армию, которая не сделала в его защиту ни одного выстрела: допрашивал, пытал, мучил многих воевод и военачальников, приговорил некоторых к смерти, конфисковал их добро и землю, разорил их роды и семьи» Хан Крыма прислал со своим послом Грозному кинжал с предложением – добровольно перерезать себе горло. Но Грозный не послушался и продолжал откупаться данью».

Обогащение путём конфискации (например, всего церковного) имущества было одним из основных методов, кроме грабежа с насилием.
«В день св. Исайи царь приказал вывести огромных диких и свирепых медведей из темных клеток и укрытий, где их прятали для его развлечений и увеселений в Великой слободе. Потом привезли в специальное огражденное место около семи человек из главных мятежников, рослых и тучных монахов, каждый из которых держал крест и четки в одной руке и пику в 5 футов длины в другой. Вслед за тем был спущен дикий медведь, который рыча, бросался с остервенением на стены; крики и шум людей сделали его еще более свирепым, медведь учуял монаха по его жирной одежде, он набросился на него, поймал и раздробил ему голову, разорвал тело, живот, ноги и руки, как кот мышь, растерзал в клочья платье, пока не дошел до его мяса, крови и костей. Так зверь сожрал первого монаха, после чего стрельцы застрелили зверя. Затем другой монах и другой медведь были стравлены, и подобным образом, все семеро, как и первый, растерзаны.

Митрополиты, епископы, священнослужители всех обителей, имевших казну и доходы, прибегли к челобитью и подверглись ниц перед царем, чтобы утих его гнев и недовольство; они соглашались удовлетворить его своими страданиями и отпущением грехов, но также обещали выдать ему тех, кто участвовал в заговоре и ужасных преступлениях против него…Упомянутые митрополиты повергают к престолу его милосердия точный список всех богатств, денег, городов, земель и других статей доходов, принадлежащих разным святым…. Своими стараниями духовенство избежало уничтожения своего сословия, но не могло повлиять на непоколебимое требование царя отдать ему 300 тысяч марок стерлингов, которыми он, таким образом, овладел. Кроме того, он получил многие земли, города, деревни, угодья и доходы, пожалованиями которых усмирил недовольство своих бояр». Устрашения, казни, присвоения, обман, подкуп, были обычными методами правления царя и его приближённых, ставшими правилами жизни всех его подданных, всего общества

После смерти царя, как бы передохнув, бояре возобновили междоусобицу за влияние и трон. Назначали кого- либо из им угодных, либо прикрепляли протектора, как к Борису Годунову прикрепили дядю Ивана Грозного, Микиту Романовича, персону поважнее, чем царь. «Микиту околдовали, он лишился дара речи…»
Естественно, Русь слабела, на неё планировала напасть и расчленить Польша, ещё в 1580 году. Наконец, осадила Смоленск в 1609 г. и захватила Москву в 1610 году, начала готовить захват страны и трона.
Между тем русские свергли и убили самозванца Лжедмитрия. «Поляки вторглись с сильной многочисленной армией, напали на слабые духом москвитян, много военачальников храбрых солдат было убито с обеих сторон вновь захватили Москву, приговорив многих к смерти. Царь князь Василий и разная знать были захвачены в плен, их поместили под строгую охрану. Теперь они стали оскорблять и притеснять русских повсюду ещё сильнее, чем раньше; захватив их имущество, деньги, сокровища и богатства. Русские покорились и стали вассалами, признав короля Польши своим царем и правителем, и просили его официальной грамотой. Чтобы его сын стал их царем, был коронован и жил среди них в Москве. Но король не согласился на это и не доверил им особу своего сына. Новому царю, князю Василию был прислан приказ принести присягу польской короне, польский король теперь признавал Россию своей территорией»

«..Бунты и недовольство черемисы, ногайцев, мордвы, татар, черкесов с их князьями и правителями, которые были хорошими войнами и наездниками, были вызваны тем, при русском царе они привыкли к лучшему обращению, а теперь терпели стеснения в своих привилегиях от поляков; они оказали и себе и русским большую услугу. Собравшись в большое войско, напали на поляков и поставили их в опасное положение: грабили, убивали и истребляли их, заставив поспешно бежать с тем, что они успели награбить и захватить. Так они очистили всю страну»

В историях, написанных русскими, татары и другие инородцы даже не упоминаются, слов благодарностей, признания воинского братства не было, и нет. Как-будто не другие народы, а только сами русские изгнали поляков. Такой менталитет стал правилом и сохраняется в веках
Читателю хотелось бы узнать, а где были Минины и Пожарские? Кто здесь врёт, то ли Джером Гарсей, то ли русские летописцы, войдя в раж самовосхваления. Записки Гарсея признаны всем миром задолго русских историй, читались царями и королями тех времён, возражений не было.

Впоследствии мы будем неоднократными свидетелями пренебрежения теми, кто за них, русских проливал кровь и погибал. Так русские пришли к утверждению, что во второй мировой войне победили русские, а миллионы погибших за их свободу нерусских, не причём. Только из моей семьи погибли три брата, отец и дядя вернулись инвалидами. Вот текст письма одного из моих братьев. Он воевал взводным, защищая Сталинград. «Мы в окопах, на правом берегу Волги, мороз, буран, из погибших наших товарищей соорудили бруствер. Повсюду стреляют и бомбят, отбиваемся гранатами». Никогда и никому нельзя простить забвение их памяти. Мои дети из Казахстана ездили ко дню Победы на «Мамаев курган», возложили цветы.

Что делают русские? Они на парад Победы приглашают американцев, французов англичан, а из республик – никого. Пресмыкаются, чтобы получить послабления. Но не тут–то было. Те же американцы и поляки наставили русским ракеты вбок. Хотя перед поляками дважды просили прощения президенты России за несовершённые преступления. Напротив, поляки замучили 20 тысяч пленных красноармейцев, не похоронили и даже не подумали извиняться. Богатства русских хранятся в США, которые распоряжаются ими по своему усмотрению. Ресурсы выкачиваются по трубопроводу в Европу, взамен обратно поставляют «объедки». Раньше князья ели объедки со стола Ордынцев, теперь европейцев и США. Где предел предательству и унижениям?

Такой народ не может быть свободным. Рабы, есть рабы. Были рабами монголов, поляков, немцев, теперь – евреев. Был короткий отрезок времени, когда русских из рабства вывел грузин (Сталин). Этот факт не могут ему простить, даже выкинули его из гроба. Так поступают шакалы, питающиеся мертвечиной. В истории русских цари, как правило, были нерусского происхождения. Очевидно, рабское общество не способно породить индивида нерабского мышления, способного возглавить страну. Вот и теперь, во главе войска вынужденно поставили прямого потомка Чингисхана – С. Шойгу. Прежние воеводы- русские предали, проворовались, возникла угроза национальной безопасности. Имеют место массовые дезертирства из рядов вооружённых сил. Это в мирное время. А что случиться, когда начнутся боевые действия. Опять надежда на инородцев?
Всего не описать, но достаточно извлечений из Записок. Автор записок Джером Гарсей не какой-нибудь враг Руси, как может показаться, а полноправный посланник английской королевы, уважаемый всеми русскими царями, обласканный подарками Он приезжал много раз в течение десятков лет, привозил послания своей королевы царям и вывозил обратную почту, как до, так и после публикации Записок. Никто ни до, ни после не упрекал его в необъективности. Другое дело, что эти Записки представляют реальную историю Руси. «Чего на зеркало пенять, коль рожа крива».

Но вот кончились «смутные времена». Опомнившись, попытались жить по другой, утверждённой царями морали. Но её в сознания людей не привнесёшь волевым порядком. Слушают, но поступают согласно тому, что прижилось в крови и генах. Посмотрим, что же получилось. Итак, официальная мораль введена 1824 году – Православие, самодержавие, народность

Под этой моралью Россия потерпела поражение в Крымской войне 1854 года, в Японской войне 1905 года, в Первой мировой войне 1914 года, обрушили российскую империю в 1917 году. Мораль пишут не для поражений, а для побед. Итак, новая мораль возвеличивания нации не состоялась. Кроме позора поражений, она ничего не принесла. Чем было доказано самой историей, мораль не пишется, а создаётся самим историческим бытиём. Иными словами, менталитет рабов остался незыблемым.

Обратимся к временам последних ста лет. Но вот « Вороне где-то бог послал кусочек сыру» До того и после ворона питалась падалью. Полная аналогия с «моралью» русского. «Кодекс строителя коммунизма» отличается от прежних моралей как сыр от падали. Он представляет квинтэссенцию лучшего из всех религий. Читатель может сравнить Нагорное послание Иисуса Христа с « Кодексом строителя коммунизма». Почти одно и то же. В этом смысле Иисус – из коммунистов. Почему власти нынешние ратуют за бога, но не соблюдают религиозные заповеди. «Хороший город Арзамас – тысяча церквей и ни одной библиотеки» (М. Горький). Дело в России к этому возвращается. Почему вчерашние коммунисты, воинствующие атеисты, предав веру в коммунизм, стали боговерующими, священниками-батюшками, муллами. Ради наживы.

Церкви, вводя народ в заблуждения, исключая его борьбу против воровских властных структур, являются союзниками властей и помогают совершать им антинародные деяния. Но если ты раб божий, а не чрева своего, то почему не выполняешь заповеди Иисуса, поступаешь вопреки его заповедям. Потому, что на самом деле ты безбожник. Золото – твой бог.

Нынешние власти и СМИ сбросили «Кодекс строителя коммунизма» как маску, обеспечили расцвет животных инстинктов: укради, обмани, отбери, убей, стреляй первым. Победителей не судят, поскольку судьи «тоже – наши». Конечная цель – доллар, и ничего больше. Прежний монолит общества размыт и разрушен взнузданными евреями СМИ, кислотно-щелочными потоками, льющимися на головы круглосуточно, вызывая коррозию, разъедая всё святое, что есть в человеке. Россия уже в царстве животных инстинктов, есть попытки превзойти их. Возврат не ожидается. Человек тысячелетиями возрождался из обезьяны. Вернулся в прежнее состояние за миг.

На этом пути пущено на ветер всё, что нажито советским народом. Порушена лучшая в мире по качеству советская система образования (первое место), русские откатилась на 20 место. Страна с таким качеством подготовки кадров не может быть конкурентной в принципе. Профессиональные кадры и учёные развеяны, миллионы выехали зарубеж. Россия продаёт своих детей. Мир заполонили русские «наташки» (проститутки). Погубили здоровье детей – только 70% окончивших школы можно считать здоровыми. План пополнения армии не выполняется по состоянию здоровья призывников. Дезертирство из армии (130 тысяч за 2011год) стало национальным бедствием. Воровство, обман, отбирания, убийства возведены в ранг национального характера. Ради наживы предали всё. Вернулись к прежнему рабскому состоянию, которое ещё более углубляется
Заключение

1 Знание морали и менталитета индивида, общества и страны необходимо, чтобы оценить деловую репутацию противной стороны. Выявить возможные поступки в обычной и критической ситуациях.
В историях взаимоотношений народов и стран много тому примеров. В тридцатых прошлого столетия США, не зная, что ожидать от японцев, заслали к ним, накануне второй мировой войны шпионов- психологов с задачей – изучить психологию и поведения японцев. Тогда ещё понятия мораль, менталитет были ещё не в ходу. Естественно, доступ для американских шпионов к военным планам японцев был закрыт. Они умели хранить свои тайны. Через некоторое время разведчики сообщили, перед военными действиями появятся в заданном районе две подводные лодки японцев. Как позже имели возможность убедиться, предсказания сбылись. Неизвестно, воспользовались этим предупреждением своевременно США или нет. Но нападение японцев на Пёрл-Харбор стало для них полной неожиданностью

Другой пример. После развала СССР Казахстан договорился с Россией о едином рублёвом пространстве и безмятежно ждал совместного перехода с «братьями» на новые денежные знаки. Но прежняя советская мораль была предана забвению, Россия поступила теперь по русский. Втайне отпечатав новые денежные знаки, Россия единомоментно ввела их в оборот без предупреждения Казахстана. Старые деньги составами переправила в Казахстан, введя его экономику в полный ступор. Такое иезуитство было похуже вероломного нападения Гитлера на СССР без объявления войны, в нарушение пакта о не нападении. Стоимость рубля в Казахстане упала в 500 раз, все вклады населения обесценились, нечем стало выплачивать даже зарплату. Эту диверсию совершили ярый шовинист Черномырдин и иудей Гайдар; с благословления другого еврея – президента Ельцина. Объединились разбойник-раб с евреями. Идеологическая поддержка оказывалась недобитком Солженицыным.

Казалось бы, по примеру «цивилизованных» стран, как обосновывают все свои антинародные поступки нынешние власти, нужно принести извинения. Но не тут-то было, русские по-прежнему продолжают совершать преступления, рассчитывая на свою безнаказанность, и не только по отношению к Казахстану, но и ко всем другим народам, бывшим советским гражданам. После естественной смерти указанные выше персоны похоронены с почётом, их именами названы объекты, даже поставили памятники. Чему? Предательству и вероломству, возведённых до ранга достоинств. Теперь, когда к власти в России пришли евреи, они принимают решения. Русские только – «одобрямс». Иезуитство и вероломство расширились, приняв имперские масштабы.

Обратимся в настоящее. Все перевороты, «революции» на Ближнем Востоке и Африке, мировые экономические кризисы вполне объяснимы и прогнозируемы. Они «совершаются» разбойным менталитетом США в соединении с иезуитской хитростью и патологической жадностью евреев, пришедших к власти в США. Народы мира обмануты, разобщены. У них нет единой идеологии завоевания народом власти. Лживыми СМИ народы напуганы призраком коммунизма. Между тем, всемирно известный кукольник С. Образцов так сказал: «Я побывал во многих странах мира. Так жить нельзя. Коммунизм будет». Либо уничтожение всей жизни на земле. К этому пути СМИ систематически приобщают жителей планеты, ложными предсказаниями конца света. «Конец света», планируемое мероприятие. Очевидно, сами идеологи рассчитывают остаться живыми.

2. С иными нельзя вступать в деловые или любые контакты. До вступления в договорные, союзные или отношения необходимо изучить историю, мораль и менталитет, повести опрос окружения. Например, казахская пословица гласит: «Если имеешь друзей среди русских, держи на готове боевой топор». Это назидание наших дедов будущим поколениям.

Таможний союз был вынужденным, поскольку русские закрыли выходы из республики, взвинтив стоимости железнодорожных перевозок. С Россией можно заключать экономические соглашения с большой оглядкой, но не более того. Не забыть того, как власти русских сделали всё, пошли на обманы и вероломства, настраивали русскоязычное население поднять восстание, чтобы присоединить к России Целинный край, «мягкую подбрюшину России», как выразился Солженицын. Чтобы, в конечном счёте, превратить Казахстан в свою колонию. «Сами приползут на коленях» – таково было заявление и политика премьер – министра Черномырдина. Но не вышло, приполз Лужков за хлебом для москвичей. Они раньше кормили вывезенной из Канады кормовой пшеницей казахстанцев, а казахские твёрдые сорта пшеницы вывозили в Москву. Вот такие были «братские» отношения вовсе времена. Всех злодеяний русских не перечесть. Стоит вспомнить царский приказ: «Увидишь туземца – стреляй». Их потомки имеют к русским кровный счёт. Теперь русские сбывают республикам неконкурентоспособную технику.

3. Зная менталитет русских, народы бывшего Союза ССР не идут на близкие контакты, зная, что их ожидает.
4. В состоянии утери управления страной Россия долго не продержится, развал неизбежен. Власти, может, и поменяются, но народ русский останется, причём с прежним менталитетом.

30.11.2012.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s